четверг, 10 ноября 2016 г.

Акция "Читаем книги Альберта Лиханова"

9 ноября в детской библиотеке №4  прошла Межрегиональная просветительская акция «Читаем книги Альберта Лиханова». Ученики 6 «Е» класса школы №10 «Успех» прослушали сообщение о жизни и творчестве детского  и юношеского  писателя, общественного  деятеля, Президента  Международной ассоциации детских фондов, председателя  Российского детского фонда, директора  Научно-исследовательского института детства Альберта Анатольевича Лиханова. Присутствовало 29 человек. Перед обсуждением романа писателя «Мой генерал» дети просмотрели подробную электронную презентацию заранее прочитанной ими  книги, чтобы ещё раз вспомнить её  содержание. Обсуждение романа прошло очень оживлённо. Детям было предложено  письменно продолжить следующие фразы:
         - книга помогла мне понять, что…
         - в книге меня взволновало…
         - я думаю, что книга помогает …
         - благодаря книге я стал (а) …
         Ответы детей были вдумчивыми, подробными, глубокими. Они поняли, что нельзя хвастаться заслугами других, нужно самому чего-то достичь. Взволновало их поведение генеральских детей,  случай с белкой, смерть генерала. Многие думают, что из книги  они узнали много нового о войне, узнали, что жизнь может быть суровой и прожить её нужно достойно. Благодаря книге многие дети  отмечали, что  они стали лучше, добрее, стали лучше понимать людей.
         Ребята приняли участие в викторине «Знаешь ли ты книги Альберта  Лиханова?». Библиотекарь называла первое слово названия книги, дети вспоминали название полностью. Мероприятию сопутствовала демонстрация книг А. Лиханова на книжной выставке  «Я хотел бы быть услышанным ребёнком».
         После окончания мероприятия многие дети изъявили желание прочитать другие книги писателя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий